Главная »  Новости »  Информационные технологии изменили статистику обращений

[Версия для печати]

Впервые за восемь лет работы государственной системы бесплатной юридической помощи в Челябинской области лидерами по числу обращений к адвокатам стали женщины, имеющие детей в возрасте 3-х лет. 

По итогам работы в I квартале текущего года бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы получили 142 женщины, имеющие детей в возрасте 3-х лет. Второе место по числу обращений заняли многодетные родители. На 3-м месте – инвалиды III группы.

«Женщины, имеющие детей в возрасте трёх лет, чаще всего обращались по вопросам установления отцовства, взыскания алиментов и получения пособий по рождению и уходу за ребёнком. Предоставление мер социальной поддержки, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,  предоставление жилого помещения по договору социального найма и признание права на недвижимое имущество интересовали многодетных родителей и инвалидов III группы, – рассказал заместитель начальника Главного управления юстиции Челябинской области Вячеслав Зайцев. – Объём денежных средств, выплаченных адвокатам из областного бюджета на основании предоставленных отчётов за первый  квартал 2020 года, составил 722 тысяч 300 рублей».

Увеличение числа обращений граждан за бесплатной юридической помощью в государственную, негосударственную системы бесплатной юридической помощи, а также на горячую линию по вопросам оказания бесплатной юридической помощи Главного управления юстиции Челябинской области специалисты связывают с усилением планомерной работы по информированию граждан. В частности, в конце 2019 года ВКонтакте заработал чат-бот «Бесплатная юридическая помощь» и выпущена листовка с аналогичным названием, предоставляющая информацию о том, кому, кто и как может оказать бесплатную юридическую помощь. Листовки с QR-кодами размещались на информационных стендах учреждений соцзащиты и муниципалитетов Челябинской области, что привлекло внимание многодетных родителей и женщин, имеющих детей в возрасте 3-х лет.   

С 30 марта 2020 года в рамках объявленного карантина из-за коронавирусной инфекции оказание бесплатной юридической помощи полностью переключилось в офлайн, а также на горячую линию Главного управления юстиции Челябинской области – 263-30-10. За последние три недели на горячую линию по вопросам оказания бесплатной юридической помощи поступило более 500 звонков от граждан, обеспокоенных помимо вышеуказанных проблем ещё и проблемами возможного предстоящего увольнения, получения заработной платы, материальной помощи и продуктов питания.

Фото culture.ru


Дата публикации: 17 апреля, 2020 [14:54]
Дата изменения: 17 апреля, 2020 [14:59]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.