Главная »  Кадровое обеспечение »  Должностной регламент государственного гражданского служащего Челябинской области (консультанта отдела закупок для государственных нужд)

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Челябинской области

(консультанта отдела закупок для государственных нужд)

 

          Должностной регламент содержит индивидуальный правовой статус – юридическое описание должности государственной гражданской службы Челябинской области (далее – должности гражданской службы)  – консультант отдела закупок для государственных нужд Главного управления юстиции Челябинской области.

 

I. Описание должности государственной гражданской службы

Челябинской области (паспорт должности)

 

          1. Наименование должности гражданской службы в соответствии с Законом Челябинской области от 29.03.2007г. № 105-ЗО «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области»:

Перечень №:_____3____________________________________________________________

Должность: __________________консультант______________________________________

Категория: ___________________специалисты_____________________________________

Группа: ______________________ведущая________________________________________

 

          Место должностив структуре государственного органа Челябинской области (полное наименование государственного органа Челябинской области, его структурное подразделение, подчиненность):

          -  Главное управление юстиции Челябинской области (далее – Главное управление);

          - отдел закупок для государственных нужд (далее – отдел);

          2. Консультант назначается на должность государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) и освобождается от должности приказом начальника Главного управления юстиции Челябинской области (далее – начальник Главного управления);

- консультант в своей работе непосредственно подчиняется начальнику отдела, начальнику Главного управления.

3. В случае временного отсутствия консультанта (отпуск, временная нетрудоспособность, длительная командировка и т.д.) его обязанности распределяются начальником отдела между специалистами отдела.

Начальник отдела в случае отсутствия одного из работников отдела может возложить исполнение его обязанностей на консультанта.

            В случае временного отсутствия начальника отдела (отпуск, временная нетрудоспособность, длительная командировка и т.д.) его обязанности исполняет консультант.

 

 

II. Квалификационные требования по должности гражданской службы

 

4. Базовые квалификационные требования – требования для замещения должности гражданской службы вне зависимости от вида и области профессиональной служебной деятельности.

5. Базовые квалификационные требования включают:

1) требования к уровню профессионального образования по данной должности: высшее профессиональное образование (бакалавриат),дополнительное профессиональное образование в сфере закупок;

2) требования к продолжительности стажа гражданской службы  или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу;

3) требования к базовым знаниям и умениям:

а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):

знание основных правил орфографии и пунктуации;

владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;

правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;

умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;

свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;

умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к сферам деятельности;

б) знание основ:

Конституции Российской Федерации;

Трудового Кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;

Федерального закона от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;

Федерального закона от 29 декабря 1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»;

Федерального закона от 14 марта 2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ  «О противодействии коррупции»;

Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110
«О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;

Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;

Указа Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;

Указа Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г.     № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином,    замещавшим    должности    государственной   или   муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;

 

Устава (Основного Закона) Челябинской области от 25 мая 2006 г.  № 22-ЗО;

Закона Челябинской области от 17 декабря 2001 г. № 57-ЗО «О Правительстве Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 13 сентября  2000 г. № 137-ЗО «О порядке назначения и деятельности мировых судей Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 26 июня  2008 г. № 278-ЗО «О создании судебных участков и должностей мировых судей»;

Закона Челябинской области от 29 марта 2007 г. № 104-ЗО «О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 29 марта 2007 г. № 105-ЗО «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 29 января 2009 г. № 353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области»;

Закона Челябинской области от 27 августа 2009 г. № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан»;

постановления Законодательного собрания Челябинской области от 09 июля 2010 г. № 2405 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Челябинской области и порядке формирования фонда оплаты труда указанных лиц»;

постановления Губернатора Челябинской области от 01 июня 2009 г. № 139
«О Реестре коррупционно опасных должностей государственной гражданской службы Челябинской области»;

постановления Губернатора Челябинской области от 24 июня 2009 г. № 160
«О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Челябинской области к совершению коррупционных правонарушений»;

постановления Губернатора Челябинской области от 13 июля 2009 г. № 168 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Челябинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Челябинской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

постановления Губернатора Челябинской области от 27 июля 2009 г. № 186
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

постановления Губернатора Челябинской области от 25 ноября 2009 г. № 312
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Челябинской области требований к служебному поведению»;

постановления Губернатора Челябинской области от 16 августа 2010 г. № 230
«О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Челябинской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»;

постановления Губернатора Челябинской области от 22 февраля 2011 г. № 72
«О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области»;

постановления Губернатора Челябинской области от 27 октября 2014 г. N 157 «О структуре органов исполнительной власти Челябинской области»;           

постановления Губернатора Челябинской области от 10 декабря 2014 г. № 235 «О Положении, структуре и штатной численности Главного управления юстиции Челябинской области»;

постановления Губернатора Челябинской области от 02 апреля 2014 г. № 301 «О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»;

распоряжения Губернатора Челябинской области от 19 апреля 2012 г. № 410-р «Об Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области»;

распоряжения Губернатора Челябинской области от 20 мая 2015 г. № 472-р
«О Регламенте взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области»;

распоряжения Правительства Челябинской области от 31 октября 2014 г.
№ 662-рп «Об Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области»;

навыки работы с офисными программами, базами данных, электронной почтой, с информационно-телекоммуникационной сетью «Интернет» и иными информационными ресурсами;

знания и навыки применения современных информационно-коммуникационных технологий, включая использование возможностей межведомственного информационного взаимодействия и документооборота, обеспечения информационной открытости и безопасности;

4) требования к умениям, свидетельствующим о наличии необходимых общих, а также управленческих способностей и личностных качеств (компетенций), позволяющих осуществлять служебную деятельность.

а) личностно – деловые:

целеустремленность;

личная дисциплина;

активная жизненная позиция, мотивация на развитие, стремление к постоянному повышению квалификации;

умение убеждать;

ответственность, надежность в служебно-деловых отношениях;

высокая адаптивность к условиям профессиональной и социальной сферы;

б) коммуникативные:

умение работать в команде, эффективно сотрудничать с коллегами, не допускать и разрешать конфликтные ситуации;

навыки публичного выступления, ведения деловых переговоров, проведения встреч и общения с коллегами, представителями организаций с учетом норм делового общения;

в) организаторские:

творческий подход, нестандартность мышления;

умение управлять изменениями (предполагает: предложение и внедрение новых способов действий, повышающих эффективность исполнения должностных обязанностей; в короткие сроки переключается с выполнения одной задачи на другую; быстро изменяет подход к решению проблем, переходя от выполнения одной задачи к другой и т.д.);

г) исполнительские:

ориентация на результат;

умение мыслить стратегически (системно);

умение анализировать;

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

д) управленческие:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение принимать и реализовывать управленческие решения.

6. Профессионально-функциональные квалификационные требования для замещения должности гражданской службы установлены исходя из области: «Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства» и вида профессиональной служебной деятельности: «Регулирование контрактной системы» в соответствии со Справочником квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы, с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий).

Профессионально-функциональные квалификационные требования включают:

1) направление подготовки (специальности) профессионального образования: «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Менеджмент», «Бухгалтерский учет, анализ, аудит»или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях       специальностей       и       направлений       подготовки,     для     которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2) требования к профессиональным знаниям законодательства Российской Федерации и Челябинской области в рамках области и вида деятельности гражданского служащего:

Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ;

Уголовного кодекса Российской Федерации (статья 172.1) от 13 июня 1996 г. № 63-ФЗ;

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001г. № 195-ФЗ;

Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 3 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;

Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ;

Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ;

Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ;

Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 31 мая 2002 г.  № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации»;

Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

Федерального закона от 06 декабря 2011 г. № 402-ФЗ  «О бухгалтерском учете»;

Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»;

Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2001 г. № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»;

постановления Правительства Челябинской области «О мерах по реализации Закона Челябинской области «Об областном бюджете»;

постановления Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 г. № 642 «О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;

постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 г. № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков»;

постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2009 г. № 237 «Об установлении начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства и внесении изменений в перечень товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства»;

постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения»;

постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2014 г. № 963 «Об осуществлении банковского сопровождения контрактов»;

постановления Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения»;

постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители),и имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»;

постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 1168 «Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок»;

распоряжения Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 г. № 236-р «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставку (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона»;

распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;

приказа Росстандарта от 31 января 2014 г. № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению»;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 01 декабря  2010 г.   № 601 «Об утверждении  номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков»;

приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 апреля    2015 г.   № 228 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина России от 06 июля 99 № 43н, с изменениями от 18 сентября 2006 № 115н, от 08 ноября 2010 г. № 142н;

положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ 6/01), утвержденное приказом Минфина России от 30 марта 2001 № 26н, с изменениями от 18 мая 2002 № 45н, от 12 декабря 2005 № 147н, от 18 сентября 2006 № 116н, от 27 ноября 2006 № 156н, от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 №186н;

положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» (ПБУ 5/01), утвержденное приказом Минфина России от 09 июня 2001 № 44н с изменениями от 27 ноября 2006 № 156н, от 26 марта 2007 № 26н, от 25 октября 2010 № 132н;

положения по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» (ПБУ 14/2007), утвержденное приказом Минфина России от 27 декабря 2007 № 153н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 24 декабря 2010 №186н;

положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008), утвержденное приказом Минфина России от 06 октября 2008 № 106н, с изменениями от 11 марта 2009 № 22н, от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н, от 18 декабря 2012 № 164н;

положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010), утвержденное приказом Минфина России от 28 июня 2010 № 63н, с изменениями от 25 октября 2010 № 132н, от 08 ноября 2010 № 144н, от 27 апреля 2012 № 55н;

положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011), утвержденное приказом Минфина России от 2 февраля 2011 г. № 11н;

Закона Челябинской области от 22 февраля 2012 г. № 279-ЗО «Об оказании бесплатной юридической помощи в Челябинской области»;

Закона Челябинской области «Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»;

распоряжения Правительства Челябинской области от 03 июня 2014 г. № 306-рп «Об утверждении Примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Челябинской области»;

методики проведения оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденная Губернатором Челябинской области 8 июня 2015 года.

иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, федеральные нормативные правовые акты, законы Челябинской области, подзаконные нормативные правовые акты Челябинской области, приказы и распоряжения начальника Главного управления, регулирующие вопросы деятельности Главного управления и отнесенные к компетенции данной должности.

3) иные профессиональные знания в рамках области и вида деятельности гражданского служащего:

понятие контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

 

порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

понятие закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд;

понятие участник закупки;

понятие государственный заказчик;

понятие единая информационная система в сфере закупок.

4) гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями в рамках области и вида деятельности гражданского служащего:

анализировать заявки, поступивших от государственных заказчиков в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и прилагаемых к ним документов, на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

размещать в единой информационной системе извещения о закупках (в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, совместный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, совместные аукцион), запроса предложений);

разрабатывать конкурсную документацию, документацию об аукционе, иную документацию в соответствии с требованиями законодательств;

проводить закупки в соответствии с действующим законодательством;

обеспечение деятельности единой комиссии по осуществлению закупок;

ведение заседания комиссии по проведению закупки, составления протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения протоколов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупок в установленных законодательством случаях;

            реализация полномочий государственного органа  по определению и размещению государственных закупок;

организация закупок с целью эффективного расхода средств бюджета Челябинской области;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, добросовестной конкурентности, равных условий для участников размещения заказов.

5) гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями в рамках функциональных обязанностей по должности:

понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

порядок подготовки обоснования закупок;

процедура общественного обсуждения закупок;

порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

процедура проведения аудита в сфере закупок;

защита прав и интересов участников закупок;

порядок обжалования действий (бездействия) заказчика;

ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

6) гражданский служащий должен обладать следующими функциональными умениями в рамках функциональных обязанностей по должности:

планирование закупок;

контроль осуществления закупок;

организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

исполнение государственных контрактов;

составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

проведение аудита закупок;

подготовка планов закупок;

разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

осуществление контроля в сфере закупок;

подготовка обоснования закупок;

реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок;

определение начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

применение антидемпинговых мер при проведении закупок.

 

III. Должностные обязанности гражданского служащего

 

7.  Консультант в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Челябинской области и законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты, приказы и распоряжения начальника Главного управления и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;

3) исполнять поручения начальника Главного управления данные в пределах  полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать  служебный распорядок Главного управления;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, рационально использовать  имеющиеся ресурсы;

9) представлять в установленном порядке, предусмотренные действующим законодательством,  сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности  имуществе, являющихся объектами налогообложения,   об  обязательствах имущественного характера;

10) представлять в установленном порядке, предусмотренные действующим законодательством,  сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

11) представлять в установленном порядке сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданский служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;

12) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

13) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством;

14) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

15) уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

16) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную  служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

17) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

18) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

19) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

20) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

21) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;

22) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

23) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности гражданского служащего;

24) соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

25) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации;

26) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.

Целью деятельности  гражданского служащего является осуществление работы по закрепленным направлениям в части организации и прохождения  гражданской службы в Главном управлении в пределах своих полномочий.

 

           8.  Консультант для решения стоящих перед ним задач:

1) участвует в разработке и внедрению мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижения затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением);

2) изучает конъюнктуру рынка товаров и услуг с учетом потребности Главного управления  юстиции для обеспечения деятельности мировых судей и работников их аппарата. В установленном порядке вносит предложения руководству Главного управления. Делает расчеты начальной максимальной цены контракта при подготовке технического задания на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта. Разработка пакета документов о проведении процедуры закупки;

3) контролирует лимит на осуществление закупок товаров, работ и услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей;

4) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

5) осуществляет подготовку сведений для внесения изменений в план-график;

6) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

7) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

8) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

9) готовит описания объекта закупки в документации о закупке;

10) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

11) размещает в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении закупок товаров, работ и услуг, контролирует сроки проведения закупок, формирует и публикует протоколы заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии;

12) направляет в Единой информационной системе в сфере закупокразъяснения положений документации о закупке;

13) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

14) обеспечивает направление государственных контрактов участнику размещения заказа, отслеживает поступление протоколов разногласий, проверяет поступление денежных средств на обеспечение исполнения государственного контракта, контролирует сроки подписания электронной цифровой подписью;

15) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

16) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности;

17) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

18) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Главного управления от исполнения контракта;

19) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

20) подготавливает и направляет отчеты в Главное контрольное управление Челябинской области по форме и в предусмотренные сроки;

21) предъявляет претензии к поставщикам продукции в случаях установления некомплектности или дефектов поставленных товарно-материальных ценностей, а также несвоевременной их поставки или недопоставки;

22) взаимодействует с контролирующими органами исполнительной власти Челябинской области, Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Челябинской области и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста; 

23) выполняет другую работу по поручению начальника отдела, заместителей начальника Главного управления, начальника Главного управления.

 

IV. Права гражданского служащего

 

           9. Консультант в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Челябинской области и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в соответствии со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Главного управления;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке, в связи с исполнением должностных обязанностей, в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений касающихся себя лично;

            10)  должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку и повышение квалификации в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с действующим законодательством;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством;

17) государственную защиту жизни и здоровья; жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.

 

            10. В целях обеспечения исполнения функций гражданский служащий имеет право:

            1) представлять Главное управление по вопросам, относящимся к его компетенции (в пределах, определенных начальником Главного управления);

            2) по результатам работы выходить с предложениями, направленными на совершенствование деятельности отдела к начальнику отдела, главному бухгалтеру, начальнику Главного управления;

            3) иметь иные права в соответствии с действующим законодательством.

 

 

V.  Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или

обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения,

участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов

и (или) проектов управленческих и иныхрешений

 

11. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в соответствии с должностными обязанностями:

1)   выбора  метода  проведения   экспертизы  или   проверки   документа  по   поручению
вышестоящего руководителя;

  1. определения структуры проектов документов, разрабатываемых в рамках исполнения
    должностных обязанностей;
  2. способа запроса,  в  пределах  своей  компетенции,  информации,  необходимой для
    надлежащего исполнения должностных обязанностей;
  3. формирования необходимой базы данных в пределах установленной отчетности и
    планирования деятельности отдела;
  4. организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.

 

12. Консультант обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:

1) изучения действующего антикоррупционного федерального и регионального законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, а также судебной практикив необходимых случаях;

2) изучения переданных ему на исполнение документов в целях эффективного исполнения поручения в установленные сроки;

3) взаимодействия с гражданскими служащими Челябинской области, гражданами и представителями организаций в пределах исполнения должностных обязанностей;

4) подготовки проектов локальных нормативных актов и представления их на согласование, подпись (визирование);

5) принятия мер по согласованию подготовленных локальных правовых актов со структурными подразделениями Главного управления.

 

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.

 

            13. В соответствии со своими должностными обязанностями консультант принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, Инструкцией по делопроизводству, а также в сроки, установленные начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления.

 

VII.  Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и

организациям в соответствии с административными регламентами

 

14. Консультант не принимает участия в предоставлении государственных услуг.

 

VIII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего

 

15.Служебное взаимодействие консультанта в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Главного управления, государственными служащими иных государственных органов,  с гражданами и  организациями строится в рамках деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года       № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 22.02.2011 года № 72 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области».

 

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности гражданского служащего

 

          16. Эффективность профессиональной служебной деятельности консультанта оценивается по следующим показателям:

            - выполненному объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

            - соблюдению сроков подготовки отчетов;

            - своевременности и оперативности выполнения поручений;

            - качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);

            - профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

            - способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

            - творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

            - осознанию ответственности за последствия своих действий.

 

X. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

 

            17. Консультант несет персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Челябинской области за:

            1) неисполнение  или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

            2) действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;

            3)   несоблюдение требований служебного  распорядка Главного управления;

            4) разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением его обязанностей;

            5) несоблюдение  ограничений, обязательств и запретов,  установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами;

            6) неуведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

            7) неуведомление представителя нанимателя о склонении его к коррупционным правонарушениям;

            8) непредставление сведений или представление неполных и недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

            9) нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих Челябинской области;

            10) нарушение режима защиты персональных данных;

11) исполнение неправомерного поручения руководителя;

12)состояние антикоррупционной работы в отделе.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 04 мая, 2018 [11:05]
Дата изменения: 04 мая, 2018 [11:30]